• Главная
  • Строительство
    • Материалы
    • Отделка
    • Крыша
    • Двери
    • Технологии
    • Электрика
  • Ремонт
  • Новинки
  • Ландшафт
  • Новости
  • Карта сайта
Навигация
  • Главная
  • Строительство
    • Крыши и перекрытия
    • Окна и двери
    • Материалы и оборудование
  • Вокруг ремонта
  • Новинки рынка
  • Ландшафт
  • Карта сайта
Новые статьи
  • Все плюсы и достоинства ламината
  • Камин для дома: какой выбрать?
  • Какие документы необходимы для регистрации права
  • Автоматические ворота для приусадебного участка
  • Как реанимировать старую ванну в домашних условиях
  • Область применения пескобетона марки М30
  • Мебель для ванной комнаты
©Copyright 2012-2017

Казань: руководство поддержало строительство первого участка ВСМ Москва

Подробности
Опубликовано 21.01.2019 18:47

Стоимость проекта составит приблизительно 621,55 млрд руб., в том числе из бюджета выделят грант на 200 млрд руб., РЖД предоставит еще 200 млрд руб., остальные деньги предоставят концессионеры.

Между тем в Минфине считают не результативной политику цен скоростной автодороги, отмечает издание. Это полотно в перспективе будет частью ВСМ Москва-Казань, которая, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия».

По результатам совещания у Акимова было констатировано, что проект обеспечит выход на плановую операционную безубыточность как владельца инфраструктуры, так и перевозчика с 3-го года эксплуатации даже при консервативной оценке пассажиропотока.

Речь шла как о владельце инфраструктуры (концессионере), так и о перевозчике, которым выступает РЖД, причем проект должен окупиться даже при консервативной оценке пассажиропотока. Показатель растет на 5-6% в год.

По имеющейся предварительной информации «Ъ», финансовая модель проекта не предполагает субсидирования на стадии эксплуатации дороги и выдерживает падение прогнозного спроса на 30%.

«На плановую операционную безубыточность могут оказать воздействие другие, не контролируемые концессионером факторы», — говорится в документах, при всем этом в предложенной финансовой модели допускается рост капитальных затрат на инфраструктуру на 10%, а еще падение прогнозного спроса на 30%.

Как сказали «Ъ» в ОАО РЖД, прогноз пассажиропотока продемонстрировал, что на ВСМ должно уйти приблизительно 40% всех пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом. В 2018 г железнодорожный пассажиропоток Москва-Нижний Новгород без учета промежуточных станций превысил 2,3 млн человек, с учетом транспорта это не менее 5,5 млн человек, он растет на 5-6% в год.

Проект ВСМ Москва — Казань спроектирован в 2013 г.

Новая линия даст возможность пассажирам добраться от столицы до Нижнего Новгорода за два часа 31 минуту с учётом 7-ми остановок в пути. Из Владимира до Курского вокзала можно будет доехать за 50 минут.

Следующие статьи:

  • Громкие задержания: в Ростовской области завели уголовные дела на 3-х основных архитекторов - 12/02/2019
  • Преимущества казино-онлайн - 31/01/2019
  • В парижском бутике во время ремонта обнаружили картину XVII века - 26/01/2019

Предыдущие статьи:

  • Количество жертв сильнейшего взрыва в Мексике возросло в три раза - 21/01/2019
  • Тоёта показала дизайн будущих беспилотных авто - 29/12/2018
  • Сколько потратит Яндекс на площадку под новейшую штаб-квартиру в столице РФ? - 18/12/2018
  • Размещены изображения салона свежей Лада Vesta - 17/12/2018
  • Представлены рендеры Лада XRay в кузове пикап - 12/12/2018