Подходит ли подержанный Форд Ford Focus 2 с АКПП для поездок на дачу?
- Подробности
- Опубликовано 09.10.2016 16:25
Форд АКПП очень популярен в России. Заслужил он это тем, что сам по себе он не дорогой, и запчасти на него также имеют не очень большую цену, а некоторые из них подходят от отечественного автопрома, что существенно бодрит. У нас его собирали во Всеволожске, и сразу он приобрел популярность из-за своей стоимости. А также за свою не очень броскую внешность на нем нельзя было выделиться из толпы потока машин.
Радовал он и своими комплектациями, от базовой и до самой максимальной, и оснащен был для них не очень так уж и плохо. Салон автомобиля хороший, пластик мягок, все детали подогнаны хорошо, нет ни скрипов, ни сверчков. Сиденья удобные, с боковой поддержкой и регулировками. Также он оснащался подогревом сидений, климат контролем, датчиками дождя. Имелись даже датчики света. Аудиосистема очень хорошая. В салоне было шесть колонок, и звук выдавали они достаточно неплохой. Также имелась система парктроник.
Работоспособность всех систем автомобиля высокая. На протяжении большого количества времени все они работают исправно, даже если автомобиль имеет пробег более 150 тысяч. Но есть маленький минус – система датчиков дождя может выходить из строя, и они начинают жить своей жизнью. Например, при движении в дождь, они могут самопроизвольно выключиться или, наоборот, включиться и начать работать, когда на стекле нет ни единой капельки дождя.
Подвеска автомобиля проста и надежна. Дорожный просвет хорош. Служить она будет очень долго, и все агрегаты не так уж и дороги, что не сильно бьет по кошельку владельцев фокуса. Кузов достаточно надежно сопротивляется воздействиям окружающей среды. Коррозия на кузове появляется не очень часто.
Слабыми местами в этом автомобиле будут колесные арки, и крышка багажника. Именно под эмблемой марки форд могут появиться жучки ржавчины, а потом и она сама.
Необычно в этом автомобиле открывается капот моторного отсека. Его можно открыть с помощью ключа и никак по-другому, а ключ почему-то производитель выдаёт пластмассовый, что в условиях русской зимы не очень то и хорошо, так как при попадании воды и снега эмблема примерзает, и когда понадобится необходимость открыть капот, то ключ попросту может сломаться, и в моторный отсек не попадешь.
В этом случае придется ехать в автосервис, чтоб удалить эту неисправность. Но если найти достойного мастера, то можно изготовить и металлический ключ, и проблема исчезнет. На вторичном рынке автомобиль сейчас стоит не так уж и дорого. Приложив максимум усилий, можно найти достойный вариант за хорошую цену. Ценовой диапазон на данный авто следующий: к примеру 2005-2006 года выпуска цена будет от 310-400 тысяч рублей. 2007-2008 год будет 370-450 тысяч рублей.
Выпускался форд в трех кузовах — это седан, универсал и хэтчбэк. Все имели хороший багажник, особенно мог похвастаться им фокус в кузове универсал. Там довольно просторное багажное отделение. А вот в кузове хэтчбэк багажник не такой большой и перевозить там можно только мелкие вещи. У этого автомобиля также много конкурентов на рынке подержанных авто.
Следующие статьи:
- Что такое сварная сетка и в какой отрасли ее применять - 28/10/2016
- Различные возможности современного полотенцесушителя - 19/10/2016
- Электроинструмент напрокат: профессиональный ремонт по минимальной цене - 19/10/2016
- Устанавливать ли сигнализацию в квартиру? - 10/10/2016
- Виды штукатурки и их особенности - 10/10/2016